младость
дши 3
младость
дши 3

Информация для детейИнформация для родителей

 

 

 

        ДЕТЯМ                РОДИТЕЛЯМ


 

Отчет о результатах самообследования 2017-2018 учебный год

 

2014 15 САМООБследование ДШИ 3


прокуратура разясняет


     Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы на сайте bus.gov.ru



Мюзикл "Песни моря" хит на все времена

Песни моря мюзикл ДШИ№ 3 Младость

Первый этап I городской Квест-игры «Новые Стара-Загорские игры» 

будет проходить 07.04.2016 года в ДПЦ «Кириллица» по адресу г.о. Самара ул. Ново-Садовая 260. (Центр находится на территории храма Кирилла и Мефодия, прямо за ним). Общий сбор команд будет проходить в фойе ДПЦ «Кириллица», начало регистрации в 13:30. Начало Игры в 14:00!

Перейти в раздел


Инновационная деятельность

 

1. Проектная площадка по реализации Городских стратегических образовательных проектов.

2. Областная стажерская площадка.

Перейти в раздел

Психолог арт-терапевт Швецкова В.Ю.

Арт-терапия – метод лечения посредством художественного творчества.    

Метод привлекает к себе в последнее время всё большее внимание во всём мире. Трудно назвать ещё какое-либо направление в современной психотерапии, которое имело бы столь же большие возможности не только для "исцеления" отдельных лиц и групп, но и для "социального врачевания".

Арт-терапия

Консультации психолога 

Фотографии

08/04/2014

Газета "Младость"

газета Младость №12

Газета "Младость" №12 2015 год.

  • Театральная арт-студия "22 кв.м."
  • "Правила учителя" А.А.Гребешковой
  • Городской рождественский фестиваль на сцене "Кириллицы"
  • Ансамбль "Улыбка" о своих поездках и победах
  • Конкурс в Новокуйбышевске

 


Смотреть все выпуски газеты

Роль дополнительного образования в развитии личности ребенка. Директор ДШИ №3 "Младость"- Александрова Н.Ю.

25 марта 2015, 13:25

Александрова Наталья Юрьевна«Будущее человечество сидит сейчас за партой, оно еще очень наивно, доверчиво, чистосердечно, оно целиком в наших взрослых руках.  Какими мы сформируем их, наших детей,- такими они и будут. И не только они. Таким будет и общество через 30- 40 лет, общество построенное ими по тем представлениям, которые мы у них создадим»

Неменский Б.Н.

В настоящее время происходят существенные изменения в содержательной части системы дополнительного образования детей. Новые тенденция развития общества требует новых педагогических систем, которые бы стали фундаментальной основой этого развития. В педагогических коллективах начался процесс поиска новых форм обучения, воспитания и развития подрастающего поколения.

 О роли дополнительного образования

Руководитель ДШИ №3 Александрова Наталья ЮрьевнаАлександрова Наталья Юрьевна – директор МОУ ДОД Детской школы искусств № 3 «Младость» Промышленного района городского округа Самара. Общий стаж работы в системе образования – 40 лет.

Александрова Наталья Юрьевна 30 лет член городского эстетического совета, координатор и организатор районных и городских праздников, финалист областного конкурса «Женщина – директор года», член ассоциации «Женщины – надежда Самарской области», заместитель председателя общественной организации по поддержке образования и культуры «Сфера»

За внедрение в практику школы инновационных программ, направленных на обновление содержания образования, форм и методов обучения и воспитания Александрова Н.Ю. неоднократно награждена Почетными грамотами Департамента образования администрации городского округа Самара. За успехи в культурном и нравственном воспитании школьников, внедрение новых форм и методов обучения Александрова Наталья Юрьевна награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования», Почетной грамотой Думы городского округа Самара, 2009 год. Ведет широкую благотворительную деятельность. Удостоена Почетной грамоты Архиепископа Самарской и Сызранской Епархии Отца Сергия.

Школа искусств «Младость»

Директор ДШИ №3- Александрова Н.Ю.
г. Самара

Детская школа искусств «Младость» - самая большая в Самарской губернии, одна из крупнейших в стране - в ней учится более 3100 детей. На базе школы профильные учебные заведения среднего и высшего звена проводят отбор талантливых учащихся для профессионального обучения.

Начиналось все в далеком 1980 году с небольшой музыкально-хоровой студии.

В 1988 году музыкально-хоровая студия за большие успехи в учебно – воспитательном процессе была преобразована в Детскую школу искусств №3.

На сегодняшний день в структуре школы 9 отделений: музыкально-инструментальное, эстрадно-джазовое, вокальное, театральное, хореографическое, художественное, фольклорное, музыкально – эстетическое, общеэстетическое. Однако дело не только, и не столько в том, что школа сумела расшириться территориально и количественно, но и стала школой совершенно нового типа, сочетающая в себе все лучшее из традиций советской педагогики и инновационных методик.

Одной из особенностей школы является контингент учащихся. В 17 филиалах занимаются дети из благополучных, малоимущих семей, воспитанники школ – интернатов с девиантным поведением и с ограниченными возможностями.

В структуру школы входят два подростковых клуба, располагающиеся на окраине города, в Юнгородке, в отдалении от культурно – исторического центра города. В клубах дети буквально живут, спасаются от семейных проблем. Там почти каждый занимается сразу на нескольких отделениях: и танцами, и вокалом, и рисованием.

Приходя в школу искусств, дети и подростки получают право на мечту, настоящую, детскую хрустальную.

Школа не только успешно функционирует, но и развивается стремительными темпами. Основой инновационного процесса происходящего в школе стала Арт-терапия - дисциплина на стыке педагогики и психологии.

Огромное количество детей, живущих в современном городе, страдает от явных и скрытых психологических проблем. И дополнительное детское образование, средствами арттерапии, вполне способно помочь эти проблемы решить.

В 2005 году, приказом Департамента образования на базе ДШИ № 3 была открыта Школа – лаборатория – городская экспериментальная площадка целью, которой является «Психолого-педагогическая поддержка самореализации учащихся ДШИ средствами искусства (арттерапии) и проектной деятельности».

На уроках по арттерапии дети выполняют целый ряд упражнений и заданий, которые не только помогают им обрести психологическую уравновешенность и гармонию, но и способствуют обучению. Опыт показывает, что при таком подходе учащиеся и педагоги школы демонстрируют завидные достижения - всех дипломов и наград, находящихся в активе школы, и не перечислишь. Это грамоты победителей и лауреатов конкурсов образовательных программ и педагогических методик, участия в международных конференциях, победы воспитанников школы в исполнительских джазовых, фольклорных и других творческих конкурсах областного и всероссийского и международного масштаба.

Еще одним из актуальных направлений современного социума в развитии школы является проектная деятельность.

Многие из проектов готовятся при поддержке городской и областной администрации, университетов области (СамГПУ, СГАКИ), духовных властей, областных СМИ. Вообще, подобное сотрудничество для ДШИ №3 стало делом обыкновенным. Например, учащиеся школы, организовавшие Артстудию, принимают участие в благотворительной концертной деятельности вместе со священниками Самарской епархии, по примеру известных российских музыкантов. Естественно, такое общение и ответственность, с которой ребята занимаются своими проектами, действует на них во всех смыслах благотворно.

Таким образом позитивный импульс, энергия школы поддерживается всеми субъектами образовательного процесса – педагогами, учащимися и родителями. Все это работает на формирование современного и позитивного имиджа школы. Совместная инновационная деятельность детского и педагогического коллектива развивает и укрепляет организационную и корпоративную культуру ДШИ № 3 «Младость».

Наш педагогический коллектив – это семья, в которой более ста человек: неспокойные, креативные и творческие. Мы стараемся привить ученикам любовь к искусству, сформировать менталитет гражданина России, чтобы они обладали достоинством, самоценностью и соответствовали определению «культурный человек» и выросли добрыми, милосердными, способными к состраданию людьми.

Мировоззрение нашего коллектива отражают слова российского педагога, художника, общественного деятеля педагога Б.Н. Неменского: «Будущее человечество сидит сейчас за партой, оно еще очень наивно, доверчиво, чистосердечно, оно целиком в наших взрослых руках. Какими мы сформируем их, наших детей, - такими они и будут. И не только они. Таким будет и общество через 30-40 лет, общество, построенное ими по тем представлениям, которые мы у них создадим».

Руководство