младость
дши 3
младость
дши 3

Информация для детейИнформация для родителей

 

 

 

        ДЕТЯМ                РОДИТЕЛЯМ


 

Выборы президента России

 Выбираем президента - выбираем будущее


 

Отчет о результатах самообследования 2017-2018 учебный год

 

2014 15 САМООБследование ДШИ 3


прокуратура разясняет


     Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы на сайте bus.gov.ru



Мюзикл "Песни моря" хит на все времена

Песни моря мюзикл ДШИ№ 3 Младость

Первый этап I городской Квест-игры «Новые Стара-Загорские игры» 

будет проходить 07.04.2016 года в ДПЦ «Кириллица» по адресу г.о. Самара ул. Ново-Садовая 260. (Центр находится на территории храма Кирилла и Мефодия, прямо за ним). Общий сбор команд будет проходить в фойе ДПЦ «Кириллица», начало регистрации в 13:30. Начало Игры в 14:00!

Перейти в раздел


Инновационная деятельность

 

1. Проектная площадка по реализации Городских стратегических образовательных проектов.

2. Областная стажерская площадка.

Перейти в раздел

Психолог арт-терапевт Швецкова В.Ю.

Арт-терапия – метод лечения посредством художественного творчества.    

Метод привлекает к себе в последнее время всё большее внимание во всём мире. Трудно назвать ещё какое-либо направление в современной психотерапии, которое имело бы столь же большие возможности не только для "исцеления" отдельных лиц и групп, но и для "социального врачевания".

Арт-терапия

Консультации психолога 

Фотографии

08/04/2014

Газета "Младость"

газета Младость №12

Газета "Младость" №12 2015 год.

  • Театральная арт-студия "22 кв.м."
  • "Правила учителя" А.А.Гребешковой
  • Городской рождественский фестиваль на сцене "Кириллицы"
  • Ансамбль "Улыбка" о своих поездках и победах
  • Конкурс в Новокуйбышевске

 


Смотреть все выпуски газеты

Роль дополнительного образования в развитии личности ребенка. Директор ДШИ №3 "Младость"- Александрова Н.Ю.

25 марта 2015, 13:25

Александрова Наталья Юрьевна«Будущее человечество сидит сейчас за партой, оно еще очень наивно, доверчиво, чистосердечно, оно целиком в наших взрослых руках.  Какими мы сформируем их, наших детей,- такими они и будут. И не только они. Таким будет и общество через 30- 40 лет, общество построенное ими по тем представлениям, которые мы у них создадим»

Неменский Б.Н.

В настоящее время происходят существенные изменения в содержательной части системы дополнительного образования детей. Новые тенденция развития общества требует новых педагогических систем, которые бы стали фундаментальной основой этого развития. В педагогических коллективах начался процесс поиска новых форм обучения, воспитания и развития подрастающего поколения.

 О роли дополнительного образования

Методические материалы ДШИ № 3 "Младость".

Проект по подборке образовательных сред по психотипам учащихся в дополнительном образовании.(скачать Презентацию)

Механизмы реализации проекта. Календарный план реализации проекта (поэтапный) (скачать)

Сайт проекта:http://proektmladost.nethouse.ru/

Образовательная среда влияет и создает условия для фор­мирования личности, а также возможности для ее развития и приобретения социального опыта, оказывает влияние на формирование социально значимых личностных качеств индивида и его личностной культуры. Именно образовательной среде принад­лежит немаловажная роль в эффективной творческой самореализации личности.

В ходе Прое кта будет разработана и внедрена в практику УДОД структурно-функциональная модель процесса развития образовательной среды УДОД, создана система процесса творческой самореализации детей и подростков, спроектирован и осуществлен процесс психолого-педагогической поддержки учащихся с применением психотипов с помощью информационно – компьютерных технологий.

Будут выявлены основные подходы к диагностике творческих способностей детей и подростков в учреждении дополнительного образования детей, основанные на реализации следующих принципов: принципа комплексного оценивания; принципа долговременности; принципа использования тренинговых методов; принципа учета потенциальных возможностей ребенка; принципа опоры на экологически валидные методы диагностики; принципа участия разных специалистов; принципа участия детей в оценке собственной одаренности; соблюдение данных принципов предполагает использование определенных диагностических методик, которые поделены в исследовании по содержанию на три группы: методики для выявления уровня психосоциального развития ребенка, методики диагностики интеллектуального уровня и уровня креативности личности.

Программа включения учащихся в развивающую образовательную  УДОД будет разработана с учетом психотипов учащихся, влияющих на причины и трудности личностного включения подростков в образовательную среду детской школы искусств.

Работа с педагогами по подбору образовательной среды по психотипам, проблемы формирования социально психологического типа личности будет проходить в форме семинаров, тренингов, консультаций, в том числе в форме интерактивных семинаров.

Цель: «Создание и пропаганда комфортной образовательной среды адаптивной к психотипам учащихся».

Задачи:

 

  1. Апробировать практики подбора образовательной среды по психотипам учащихся и работы с учащимся на основе подобранного психотипа на базе ДШИ №3.
  2. Транслировать для специалистов УДОД города теоретический и практический опыт реализации проекта в рамках разработки и реализации Комплексной программы «Подборка образовательных сред по психотипам учащихся в дополнительном образовании»
  3. Осуществить помощь педагогическим работникам города по внедрению и использованию данного опыта через систему семинаров – практикумов и консультаций.
  4. Создать в сети Интернет страницы Проекта.
  5. Обеспечить оснащенность специалистов учреждений дополнительного образования детей методической продукцией: CD – диск диагностических методик по изучению социально-психологического типа личности       учащегося и образовательной среды; сборник упражнений для эффективного взаимодействия с детьми определенных психотипов.

 

Фотоальбомы прошедших мероприятий: