младость
дши 3
младость
дши 3

Отчет о результатах самообследования 2019-2020 учебный год

 

2014 15 САМООБследование ДШИ 3


прокуратура разясняет


Тематический видеоролик социальной рекламы по вопросу антитеррористической профилактикисоциальная реклама по вопросу антитеррористической профилактики

 


     Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы на сайте bus.gov.ru



Мюзикл "Песни моря" хит на все времена

Песни моря мюзикл ДШИ№ 3 Младость


Сайт размещен на Интрернет Хостинг Центре ihc.ru
Размещение в сертифицированном Tier III дата-центре DataPro в Москве.


Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Росаккредагентство

Самара министерство образования


Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Новые Стара-Загорские игрыДорогие друзья, мы рады представить вам инструкцию к выполнению 2 этапа «Фото-кросс» наших «Новых Стара-Загорских игр»!

Каждой команде нужно сделать всего 5 фотографий следующих видов:

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Новые Стара-Загорские игры

В Самаре продолжается цикл мероприятий, посвященных полувековому юбилею улицы Стара-Загора. В минувший четверг состоялся первый этап квеста «Новые Сгаразагорские игры», организатором которого выступила детская школа искусств №3 "Младость" при поддержке городского департамента образования.  Участниками игры стали ребята из более чем 30 школ Самары.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Христос Воскресе!


 

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Роль дополнительного образования в развитии личности ребенка. Директор ДШИ №3 "Младость"- Александрова Н.Ю.

25 марта 2015, 13:25

Александрова Наталья Юрьевна«Будущее человечество сидит сейчас за партой,

оно еще очень наивно, доверчиво,

чистосердечно, оно целиком в наших взрослых руках.

Какими мы сформируем их, наших детей,- такими они и будут.

И не только они. Таким будет и общество через 30- 40 лет,

общество построенное ими по тем представлениям,

которые мы у них создадим»

Неменский Б.Н.

В настоящее время происходят существенные изменения в содержательной части системы дополнительного образования детей. Новые тенденция развития общества требует новых педагогических систем, которые бы стали фундаментальной основой этого развития. В педагогических коллективах начался процесс поиска новых форм обучения, воспитания и развития подрастающего поколения.

На мой взгляд, дополнительное образование переживает третий виток развития. Первый- это музыкальные школы с их традиционным классическим образованием, обеспечивающим учащимся получение качественных знаний, умений и навыков в конкретных областях или предмете. Второй- создание общеэстетических отделений, клубов по месту жительства прочих досуговых учреждений, где ребенок мог бы с интересом и пользой проводить время. Безусловно, обе формы актуальны и имеют право на существование на сегодняшний день. Вместе с тем, возникает проблема не только обучения и воспитания, но и развития, и, возможно, психологической помощи учащимся.

Проблема эмоционального благополучия принадлежит к числу наиболее актуальных проблем педагогики развития личности. Современный темп жизни ведет к колоссальным перегрузкам человека - физическим, психологическим, социальным. Особенно болезненно это а сказывается на здоровье детей.

Анализ данных о состоянии здоровья юных рРоссиян за последние 20 лет, проведенный медиками, неутешителен: половина детей младшего школьного возраста и более 80% старшеклассников имеют хронические заболевания, растет число отклонений в психическом здоровье учащихся. В современных условиях назрела необходимость в разработке и использовании педагогических технологий, доступных для освоения учителем, интересных и эффективных в работе с детьми. Названным условиям отвечает феномен арт.- терапии, который полностью соответствует все возрастающей потребности в мягком, экологическом подходе к проблемам ребенка. Разработаны и существуют достаточно эффективные методы, направленные на расширение и обогащение доступных ребенку эмоциональных переживаний, на формирование у него такого мировосприятия, которое помогло бы ему быть здоровым и счастливым. Эти методы основаны на адаптогенных, оздоравливающих, коррекционных возможностях искусства. Подчеркну, что арт.- терапевтические методики могут быть адаптированы учителем к конкретным задачам и условиям работы. Было бы неправильным рассматривать такую деятельность как непременно имеющую ту или иную связь с «лечением» или психотерапией: она может иметь образовательную, развивающую направленность или быть связанной с раскрытием творческого потенциала учащихся, развитием у них эстетических и познавательных потребностей.

Наиболее оптимальные условия для развития и оздоровления детей средствами искусства сложились в учреждениях дополнительного образования. Именно в дополнительном образовании детей широко используются те виды деятельности (хореография, музыка, ИЗО, театр, вокал, фольклор), который по своей природе обладают развивающим и оздоравливающим потенциалом. Синтез таких искусств позволяет реализовывать в учебно-воспитательном процессе эстетические потребности ребенка и педагога. В процессе занятий с элементами арт.- терапии ослабляется эмоциональная отягощенность детей, происходит урегулирование их эмоциональных состояний, у учащихся формируются такие качества, как уверенность в себе, активность, развивается мотивация на дальнейшее обучение и самоактуализацию, формируются эстетические и познавательные потребности. Безусловно, на сегодняшний день предъявляются все большие требования к учителю, и как к профессионалу своего дела, и как к личности. По мысли Выготского Л. С., развивается не сам по себе изолированно взятый ребенок, а целостная система взаимодействий «ребенок- взрослый». Идея сотрудничества одна из самых популярных в современной педагогике. В школе упоминаются разные сферы сотрудничества: «учитель- ученик», «учитель- учитель», «ученик- ученик», но что интересно, почти никогда не упоминается сфера «учитель- родитель» или «родитель- ученик». Почему то сложилось так, что под данным углом зрения обучение и развитие ребенка рассматривается очень редко, хотя для ребенка естественной средой общения является семья. Максимально приблизить родителей к школе- главная задача педагога, поскольку развитие ребенка напрямую зависит от уровня развития личности родителя и учителя.

На базе ДШИ№3 Промышленного района г. Самары создана лаборатория практической арт.- терапии, целью которой является развитие личностной и эмоциональной сферы учащихся средствами арт.- терапии. Важной составляющей практической деятельности лаборатории являются занятия, семинары, тренинги, на которых присутствуют родители вместе с детьми. Работают совместные группы арт.- терапевтической и психо- коррекционной направленности. Совместная деятельность активизирует родителей, приобщает их к происходящим событиям в школе, дает возможность для более чутких отношений со своим ребенком.

 

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

  Одной из особенностей учреждения является большой контингент – 3100 учащихся, которые занимаются в 17 структурных подразделениях, на базе общеобразовательных школ города.

Количество учащихся в структурных подразделениях (по месту проживания)

1.         МОУ СОШ № 45 Пром. района (центра. офис)  - 326 человек-зав.Левина О.Б.

2.         МОУ № 43 Промышленного района  - 128 человек - зав.Биринцев Е.В.

3.         МОУ № 49 Промышленного района - 119 человек - зав.Несолёная Л.Б.

4.         МОУ № 53 Промышленного района - 36 человек - зав.Одаренко О.В.

5.         МОУ № 62 Промышленного района  - 68 человек - зав.Кутькина В.С.

6.         МОУ № 77 Кировского района  - 238 человек - зав.Жирнова М.Ю.

7.         МОУ № 93 Промышленного района - 295 человек -зав. Першиц Е.Н.

8.         МОУ № 102 Промышленного района - 296 человек - Шувалова С.В.

9.         МОУ № 108 Промышленного района - 83 человека-зав.Гребнева Н.Р.

10.     МОУ № 8 Промышленного района  - 100 человек- Игнатьева В.А

11.     МОУ № 139 Промышленного района  - 147 человек-Фоминых ..

12.     МОУ школа – интернат № 6 - 100 человек-Игнатьева В.А.

13.     МОУ школа – интернат № 9  - 88 человек

14.     Подростковый клуб «Аврора» - 324 человека-Кутькина В.С.

15.     Подростковый клуб «Береговой»  - 100 человек-Игнатьева В.А.

16.     Детский образовательный центр «София» - 106 человек

       при Храме «Вера, Надежда, Любовь»                

17.  Детский православный образовательный центр  "Кириллица" -Долматова О.В.                 

Площади используются в течение целого дня, оборудованы стационарные кабинеты и рабочие места для сотрудников. 

Многие структурные подразделения располагаются на окраине города, в Юнгородке, то есть в отдалении от культурно – исторического центра, и тем самым обеспечивают территориальную доступность образовательных услуг, предоставляемых для учащихся МОУ районов города что, безусловно, отвечает потребностям социума в доступности получения дополнительного образования.