младость
дши 3
младость
дши 3

Информация для детейИнформация для родителей

 

 

 

        ДЕТЯМ                РОДИТЕЛЯМ


 sodeystvie.png


 

Отчет о результатах самообследования 2017-2018 учебный год

 

2014 15 САМООБследование ДШИ 3


прокуратура разясняет


     Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы на сайте bus.gov.ru



Мюзикл "Песни моря" хит на все времена

Песни моря мюзикл ДШИ№ 3 Младость

Первый этап I городской Квест-игры «Новые Стара-Загорские игры» 

будет проходить 07.04.2016 года в ДПЦ «Кириллица» по адресу г.о. Самара ул. Ново-Садовая 260. (Центр находится на территории храма Кирилла и Мефодия, прямо за ним). Общий сбор команд будет проходить в фойе ДПЦ «Кириллица», начало регистрации в 13:30. Начало Игры в 14:00!

Перейти в раздел


Инновационная деятельность

 

1. Проектная площадка по реализации Городских стратегических образовательных проектов.

2. Областная стажерская площадка.

Перейти в раздел

Психолог арт-терапевт Швецкова В.Ю.

Арт-терапия – метод лечения посредством художественного творчества.    

Метод привлекает к себе в последнее время всё большее внимание во всём мире. Трудно назвать ещё какое-либо направление в современной психотерапии, которое имело бы столь же большие возможности не только для "исцеления" отдельных лиц и групп, но и для "социального врачевания".

Арт-терапия

Консультации психолога 

Фотографии

08/04/2014

Газета "Младость"

газета Младость №12

Газета "Младость" №12 2015 год.

  • Театральная арт-студия "22 кв.м."
  • "Правила учителя" А.А.Гребешковой
  • Городской рождественский фестиваль на сцене "Кириллицы"
  • Ансамбль "Улыбка" о своих поездках и победах
  • Конкурс в Новокуйбышевске

 


Смотреть все выпуски газеты

Роль дополнительного образования в развитии личности ребенка. Директор ДШИ №3 "Младость"- Александрова Н.Ю.

25 марта 2015, 13:25

Александрова Наталья Юрьевна«Будущее человечество сидит сейчас за партой, оно еще очень наивно, доверчиво, чистосердечно, оно целиком в наших взрослых руках.  Какими мы сформируем их, наших детей,- такими они и будут. И не только они. Таким будет и общество через 30- 40 лет, общество построенное ими по тем представлениям, которые мы у них создадим»

Неменский Б.Н.

В настоящее время происходят существенные изменения в содержательной части системы дополнительного образования детей. Новые тенденция развития общества требует новых педагогических систем, которые бы стали фундаментальной основой этого развития. В педагогических коллективах начался процесс поиска новых форм обучения, воспитания и развития подрастающего поколения.

 О роли дополнительного образования

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

10.04.2018г. в центре развития творчества детей и юношества «Центр социализации молодёжи» прошла региональная научно-практическая конференция «Новые образовательные практики художественной направленности»

Педагог дополнительного образования по эстрадному вокалу Фридман Ольга Борисовна и методист Швецкова Виктория Юрьевна выступили с докладом на тему «Самореализация  одаренных детей в условиях джазового фестиваля»

Швецкова В.Ю.

МБУ ДО ДШИ №3 «Младость», методист

v.shvetskova@mail.ru

Фридман О.Б.

МБУ ДО ДШИ №3 «Младость», педагог

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

САМОРЕАЛИЗАЦИЯ  ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДЖАЗОВОГО ФЕСТИВАЛЯ

Государственная политикав области культуры и искусства предполагает создание условий для  развития одаренности и профессиональной ориентации ребенка, в соответствии с его интересами, потребностями и талантом.

Социокультурное развитие подрастающего поколения представляется в современном обществе  проблемой значимой, требующей поиска новых средств и способов ее решения. Наиболее эффективными способами интеграции ребенка в социум являются различные мероприятия в области культуры и искусства.

Каждый ребенок талантлив, и талантлив по своему, но есть категория детей, которые проявляют высокую степень мотивации и яркие выдающиеся результаты в отдельно взятом направлении. Это категория одаренных детей и эти дети, безусловно, нуждаются в  пристальном внимании к развитию их одаренности, не только со стороны семьи, но и со стороны государственных инстанций. В первую очередь это, школы и учреждения дополнительного образования детей.

Именно в учреждениях дополнительного образования, ребенок может выйти за рамки образовательной программы, начать развиваться по индивидуальной траектории и раскрыть свою одаренность в выбранной сфере.

Проблемы обучения одаренных детей, чаще связаны, с их индивидуальными особенностями. Например, они могут усваивать материал за более короткий срок, чем большинство их сверстников, соответственно в работе содаренными детьми необходимо использовать несколько иное содержание деятельности, формы и  методыработы.

В нашей практике применяется два основных метода работы с одаренными детьми - ускорение и обогащение. Часто одаренный ребенок проявляет себя уже с первых занятий. В связи с этим возникают вопросы - готов ли педагог к работе с одаренным ребенком, а именно предложить индивидуальную траекторию развития и оказывать психолого-педагогическое сопровождение в процессе обучения;  готово ли учреждение к организации работы с одаренными детьми.

В ДШИ №3 «Младость» работа с одаренными детьми систематизирована и эффективность данной деятельности является одной из важных задач, поставленных администрацией перед педагогическим коллективом. В рамках решения поставленной задачи проводится ряд мероприятий.

Для одаренных детей в области исполнительской и вокальной деятельности проводится джазовый фестиваль «Осенний Джаз», который за последние годы приобрел статус Городского фестиваля. Почему джаз? В джазе преобладает творческое начало, которое в сочетание с импровизацией, дало развитие множеству стилей и направлений.

Джаз - источник идей и методов, активно действующих, практически на все остальные виды музыки от популярной и коммерческой до академической музыки нашего века. Обучение джазовой импровизации развивает гибкость музыкального мышления и и

Участие в данном фестивале предполагает наличие особых музыкальных и исполнительских  знаний, умений и навыков участников. Потребность в проведении джазового фестиваля, обусловлена несколькимипричинами:  не все, талантливые в музыкальном плане дети,  готовы обучаться  исключительно  по традиционным программам классического музыкального образования; одаренные  дети, закончившие обучение по традиционным программам классического музыкального образования имеют желание продолжить обучение по джазовому направлению и иметь возможность самореализоваться как джазовые музыканты.

Программа фестиваля подразумевает непосредственное обучение и общение одаренных детей с ведущими педагогами джазовой импровизации города. Фестиваль проводится по нескольким номинациям - индивидуальный вокал, индивидуальный инструмент, дуэты, трио, ансамбли.

После конкурсных выступлений, члены жюри проводят мастер-классы и открытые уроки по своему направлению. Участники фестиваля получают уникальную возможность приобрести знания, умения и навыки в джазовой импровизации у ведущих педагогов города и области. Это формирует их кругозор, как джазовых  исполнителей и будущих профессиональных музыкантов города и страны.

Целью  проведения фестиваля является создание условий для творческого развития одаренных детей, повышение мотивации у данной категории учащихся, на дальнейшую музыкальную профессиональную ориентацию.

Организаторы фестиваля ставят перед собой следующие задачи:

-развитие эмоциональных и когнитивных процессов одаренных детей;

-выявление и поощрение одаренных детей;

-привлечение внимания общественности, педагогического и родительского сообщества к вопросам обучения, воспитания и социализации одаренных детей.

Целевой аудиторией фестиваля являются одаренные дети, обучающиеся по программам, с элементами джазовой импровизации (музыкальный инструмент, вокал) УДОД г.о.Самара.

Результатами фестиваля является:привлечение к участию в фестивале более 300 одаренных детей из учреждений дополнительного образования  города и области; расширение знаний в области обучения, воспитания и развития одаренных детей у ведущих педагогов города; обмен опытом ведущих специалистов-музыкантов города.

Опыт проведения фестиваля«Осенний Джаз» показал высокую заинтересованность учащихся и педагогов в данном мероприятие. В рамках подготовки к фестивалю, педагогам удается сочетать традиционные и инновационные методы и формы музыкального образования. Одаренные дети, участники фестиваля, оказываются в «ситуации успеха», что безусловно повышает их самооценку, социальную значимость, формирует дальнейшую успешную самореализацию личности ребенка. Фестиваль создает благоприятные условия для реализации такой масштабной цели педагога и социума, как воспитание успешной, творческой личности музыканта.