младость
дши 3
младость
дши 3

 ПРИЁМ


Информация для детейИнформация для родителей

 

 

 

        ДЕТЯМ                РОДИТЕЛЯМ


Центр гигиенического образования населения


 sodeystvie.png


Презентация Целевая модель


 

Отчет о результатах самообследования 2018-2019 учебный год

 

2014 15 САМООБследование ДШИ 3


прокуратура разясняет


Тематический видеоролик социальной рекламы по вопросу антитеррористической профилактикисоциальная реклама по вопросу антитеррористической профилактики

 


     Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы на сайте bus.gov.ru



Мюзикл "Песни моря" хит на все времена

Песни моря мюзикл ДШИ№ 3 Младость


Сайт размещен на Интрернет Хостинг Центре ihc.ru
Размещение в сертифицированном Tier III дата-центре DataPro в Москве.


Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Росаккредагентство

Самара министерство образования

О роли дополнительного образования

25 марта 2015, 13:25

«Будущее человечество сидит сейчас за партой, оно еще очень наивно, доверчиво, чистосердечно, оно целиком в наших взрослых руках.  Какими мы сформируем их, наших детей,- такими они и будут. И не только они. Таким будет и общество через 30- 40 лет, общество построенное ими по тем представлениям, которые мы у них создадим»

Неменский Б.Н.

В настоящее время происходят существенные изменения в содержательной части системы дополнительного образования детей. Новые тенденция развития общества требует новых педагогических систем, которые бы стали фундаментальной основой этого развития. В педагогических коллективах начался процесс поиска новых форм обучения, воспитания и развития подрастающего поколения.

Навигатор дополнительного образования детей Самарская область

 


Новые Стара-Загорские игрыДорогие друзья, мы рады представить вам инструкцию к выполнению 2 этапа «Фото-кросс» наших «Новых Стара-Загорских игр»!

Каждой команде нужно сделать всего 5 фотографий следующих видов:

Новые Стара-Загорские игры

В Самаре продолжается цикл мероприятий, посвященных полувековому юбилею улицы Стара-Загора. В минувший четверг состоялся первый этап квеста «Новые Сгаразагорские игры», организатором которого выступила детская школа искусств №3 "Младость" при поддержке городского департамента образования.  Участниками игры стали ребята из более чем 30 школ Самары.

Роль дополнительного образования в развитии личности ребенка. Директор ДШИ №3 "Младость"- Александрова Н.Ю.

25 марта 2015, 13:25

Александрова Наталья Юрьевна«Будущее человечество сидит сейчас за партой,

оно еще очень наивно, доверчиво,

чистосердечно, оно целиком в наших взрослых руках.

Какими мы сформируем их, наших детей,- такими они и будут.

И не только они. Таким будет и общество через 30- 40 лет,

общество построенное ими по тем представлениям,

которые мы у них создадим»

Неменский Б.Н.

В настоящее время происходят существенные изменения в содержательной части системы дополнительного образования детей. Новые тенденция развития общества требует новых педагогических систем, которые бы стали фундаментальной основой этого развития. В педагогических коллективах начался процесс поиска новых форм обучения, воспитания и развития подрастающего поколения.

На мой взгляд, дополнительное образование переживает третий виток развития. Первый- это музыкальные школы с их традиционным классическим образованием, обеспечивающим учащимся получение качественных знаний, умений и навыков в конкретных областях или предмете. Второй- создание общеэстетических отделений, клубов по месту жительства прочих досуговых учреждений, где ребенок мог бы с интересом и пользой проводить время. Безусловно, обе формы актуальны и имеют право на существование на сегодняшний день. Вместе с тем, возникает проблема не только обучения и воспитания, но и развития, и, возможно, психологической помощи учащимся.

Проблема эмоционального благополучия принадлежит к числу наиболее актуальных проблем педагогики развития личности. Современный темп жизни ведет к колоссальным перегрузкам человека - физическим, психологическим, социальным. Особенно болезненно это а сказывается на здоровье детей.

Анализ данных о состоянии здоровья юных рРоссиян за последние 20 лет, проведенный медиками, неутешителен: половина детей младшего школьного возраста и более 80% старшеклассников имеют хронические заболевания, растет число отклонений в психическом здоровье учащихся. В современных условиях назрела необходимость в разработке и использовании педагогических технологий, доступных для освоения учителем, интересных и эффективных в работе с детьми. Названным условиям отвечает феномен арт.- терапии, который полностью соответствует все возрастающей потребности в мягком, экологическом подходе к проблемам ребенка. Разработаны и существуют достаточно эффективные методы, направленные на расширение и обогащение доступных ребенку эмоциональных переживаний, на формирование у него такого мировосприятия, которое помогло бы ему быть здоровым и счастливым. Эти методы основаны на адаптогенных, оздоравливающих, коррекционных возможностях искусства. Подчеркну, что арт.- терапевтические методики могут быть адаптированы учителем к конкретным задачам и условиям работы. Было бы неправильным рассматривать такую деятельность как непременно имеющую ту или иную связь с «лечением» или психотерапией: она может иметь образовательную, развивающую направленность или быть связанной с раскрытием творческого потенциала учащихся, развитием у них эстетических и познавательных потребностей.

Наиболее оптимальные условия для развития и оздоровления детей средствами искусства сложились в учреждениях дополнительного образования. Именно в дополнительном образовании детей широко используются те виды деятельности (хореография, музыка, ИЗО, театр, вокал, фольклор), который по своей природе обладают развивающим и оздоравливающим потенциалом. Синтез таких искусств позволяет реализовывать в учебно-воспитательном процессе эстетические потребности ребенка и педагога. В процессе занятий с элементами арт.- терапии ослабляется эмоциональная отягощенность детей, происходит урегулирование их эмоциональных состояний, у учащихся формируются такие качества, как уверенность в себе, активность, развивается мотивация на дальнейшее обучение и самоактуализацию, формируются эстетические и познавательные потребности. Безусловно, на сегодняшний день предъявляются все большие требования к учителю, и как к профессионалу своего дела, и как к личности. По мысли Выготского Л. С., развивается не сам по себе изолированно взятый ребенок, а целостная система взаимодействий «ребенок- взрослый». Идея сотрудничества одна из самых популярных в современной педагогике. В школе упоминаются разные сферы сотрудничества: «учитель- ученик», «учитель- учитель», «ученик- ученик», но что интересно, почти никогда не упоминается сфера «учитель- родитель» или «родитель- ученик». Почему то сложилось так, что под данным углом зрения обучение и развитие ребенка рассматривается очень редко, хотя для ребенка естественной средой общения является семья. Максимально приблизить родителей к школе- главная задача педагога, поскольку развитие ребенка напрямую зависит от уровня развития личности родителя и учителя.

На базе ДШИ№3 Промышленного района г. Самары создана лаборатория практической арт.- терапии, целью которой является развитие личностной и эмоциональной сферы учащихся средствами арт.- терапии. Важной составляющей практической деятельности лаборатории являются занятия, семинары, тренинги, на которых присутствуют родители вместе с детьми. Работают совместные группы арт.- терапевтической и психо- коррекционной направленности. Совместная деятельность активизирует родителей, приобщает их к происходящим событиям в школе, дает возможность для более чутких отношений со своим ребенком.

 

  Одной из особенностей учреждения является большой контингент – 3100 учащихся, которые занимаются в 17 структурных подразделениях, на базе общеобразовательных школ города.

Количество учащихся в структурных подразделениях (по месту проживания)

1.         МОУ СОШ № 45 Пром. района (центра. офис)  - 326 человек-зав.Левина О.Б.

2.         МОУ № 43 Промышленного района  - 128 человек - зав.Биринцев Е.В.

3.         МОУ № 49 Промышленного района - 119 человек - зав.Несолёная Л.Б.

4.         МОУ № 53 Промышленного района - 36 человек - зав.Одаренко О.В.

5.         МОУ № 62 Промышленного района  - 68 человек - зав.Кутькина В.С.

6.         МОУ № 77 Кировского района  - 238 человек - зав.Жирнова М.Ю.

7.         МОУ № 93 Промышленного района - 295 человек -зав. Першиц Е.Н.

8.         МОУ № 102 Промышленного района - 296 человек - Шувалова С.В.

9.         МОУ № 108 Промышленного района - 83 человека-зав.Гребнева Н.Р.

10.     МОУ № 8 Промышленного района  - 100 человек- Игнатьева В.А

11.     МОУ № 139 Промышленного района  - 147 человек-Фоминых ..

12.     МОУ школа – интернат № 6 - 100 человек-Игнатьева В.А.

13.     МОУ школа – интернат № 9  - 88 человек

14.     Подростковый клуб «Аврора» - 324 человека-Кутькина В.С.

15.     Подростковый клуб «Береговой»  - 100 человек-Игнатьева В.А.

16.     Детский образовательный центр «София» - 106 человек

       при Храме «Вера, Надежда, Любовь»                

17.  Детский православный образовательный центр  "Кириллица" -Долматова О.В.                 

Площади используются в течение целого дня, оборудованы стационарные кабинеты и рабочие места для сотрудников. 

Многие структурные подразделения располагаются на окраине города, в Юнгородке, то есть в отдалении от культурно – исторического центра, и тем самым обеспечивают территориальную доступность образовательных услуг, предоставляемых для учащихся МОУ районов города что, безусловно, отвечает потребностям социума в доступности получения дополнительного образования.

Детская школа искусств № 3 «Младость» г.о. Самара. Коротко о нас

Миссия школы: «Создание максимально благоприятных условий для духовно-нравственного, эмоционального развития личности ребенка, всемерного раскрытия его способностей в сфере художественно-эстетического образования».

Школа, проектируя программу развития, ставит перед собой цель: создание единого образовательного пространства в учреждении, предназначенного для включения детей в реальную жизнь творческого самообразования, наиболее полное удовлетворение каждым ребенком своих личных образовательных интересов.

Кратко о нас

Отделения школыЧему вы научитесь

31

лет опыта
которыми мы охотно делимся с ншими учениками

84

педагогов
среди которых 50% высшей категории 7 педагогов – награждены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования»

14

структурных подразделений

"Младость" - школа высшей категории, базовое учреждение по психолого-педагогической поддержке учащихся средствами Арт-терапии, Областная стажерская площадка по теме "Современные и перспективные направления артпедагогики".

В школу принимаются дети в возрасте от 5 до 18 лет.
Учебный год в Школе начинается с 1 сентября текущего календарного года. Заканчивается учебный год 31 мая следующего календарного года. Продолжительность учебного года в школе - 36 недель. Школа работает по графику шестидневной рабочей недели с одним выходным днём – воскресенье, в три смены. Продолжительность урока – 40 минут.

Дополнительный услуги: