младость
дши 3
младость
дши 3

Отчет о результатах самообследования 2019-2020 учебный год

 

2014 15 САМООБследование ДШИ 3


прокуратура разясняет


Тематический видеоролик социальной рекламы по вопросу антитеррористической профилактикисоциальная реклама по вопросу антитеррористической профилактики

 


     Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы на сайте bus.gov.ru



Мюзикл "Песни моря" хит на все времена

Песни моря мюзикл ДШИ№ 3 Младость


Сайт размещен на Интрернет Хостинг Центре ihc.ru
Размещение в сертифицированном Tier III дата-центре DataPro в Москве.


Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Росаккредагентство

Самара министерство образования

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Рекомендации для родителей по организации личного времени и досуга детей в период длительного пребывания дома

30.03.2020 г. Министерство образования и науки Самарской области.

Ближайшие несколько недель многие взрослые и дети вынуждены будут сосуществовать под одной крышей в режиме добровольной самоизоляции. Психологи утверждают, что этот замкнутый- «карантинный» образ жизни, сильно отличающийся от привычного, может стать источником стресса. Родители, близкие детей, находясь дома, могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом.
Для этого родителям рекомендуется:
• сохранять. поддерживать. культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье.
• стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы. связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями.
• научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах.
• сохранить элементы привычного режима жизни, в противном случае ребенку потом трудно будет вернуться к прежнему ритму: сон. режим питания, чередование занятий и отдыха и др..
• поощрять физическую активность ребенка.
• поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка.
• поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшегопоколения, младших детях, домашних питомцах).
• поддерживать семейные традиции, ритуалы.
Полезные рекомендации для родителей, памятки по предотвращению тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета. Материалы доступны на официальном сайте МГГШУ.РФ (ссылка):
• Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период эпидемий: 

• Советы для студентов и учащейся молодежи: снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах:
• Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома:
• Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за короновируса:
• Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении;
• Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за угрозы распространения коронавнруса.
В первую очередь, следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное и адекватное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких).
Помните: не следует все время развлекать и занимать ребёнка, важно предусмотреть для него как периоды самостоятельной активности, так и совместные со взрослыми дела.
Следуйте рекомендациям, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя, педагогов и администрации школы. Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных занятий, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей. Замечательно - если в семье имеются общие увлечения, хобби. Рекомендуется обратить внимание на такие виды хобби, которые приносят пользу для единства и сплочения семьи, станут общим любимым делом как для мамы и папы, так и для детей.
Важными формами организации досуга детей являются конструирование, моделирование, рисование, лепка, эксперименты, дидактические, сюжетные и настольные игры. Несомненно, следует выделять время на чтение. Полезно сочетать различные формы семейного и индивидуального чтения, поочередное чтение вслух, выразительное чтение в лицах (по ролям), активное слушание с последующим обсуждением и т.п.
Не стоит злоупотреблять избыточным просмотром телевизора, однако несомненную пользу могут принести семейные киносеансы. Это возможность совместно выбрать фильм для просмотра, а затем обсудить его.
Семейные каникулы дома - отличный шанс систематизировать знание родословной семьи, составить (расширить) генеалогическое древо своего рода, организовать настоящую поисково-исследовательскую работу с участием всех членов семьи.
Совместная деятельность родителей и детей по укреплению здоровья и ведению здорового образа жизни может решить проблему здоровья нации. Даже несмотря на ограниченное пространство дома, существует очень много возможностей для ведения активного образа жизни и занятий физической культурой. Много таких позитивных примеров доступно в настоящее время в социальных сетях.
Для того, чтобы провести каникулы интересно и с пользой, рекомендуется мотивировать реоенка на участие в различных дистанционных интернет-проектах. Например:
• Всероссийский конкурс для школьников «Большая перемена» 

(организаторы: АНО «Россия - страна возможностей, проект «ПроеКТОриЯ» и Российское движение школьников), зарегистрировавшись с 28 марта по 22 июня 2020 года; 

• Всероссийская образовательная акция по определению уровня цифровой грамотности «Цифровой диктант» 

с 28 марта по 11 апреля 2020 года (организаторы: РОЦИТ. ОНФ и Microsoft).
Минкомсвязь РФ и АНО «Цифровая экономика» создан и постоянно пополняется портал «ВСЕ.ОНЛАЙН: Цифровое сопротивление COVID-19», на котором представлено свыше 225 сервисов для комфортной жизни в условиях самоизоляции.
Для наполнения каникулярного времени детей полезным досугом рекомендуется также использовать интернет-ресурсы различной направленности.
Интернет-ресурсы, направленные на освоение образовательных программ, самостоятельную подготовку и саморазвитие
1. АСУ РСО - https://asurso.ru/ . На Главной странице вкладка «Учебные курсы», внизу ссылка на систему «ЯКласс» (авторизация в системе «ЯКласс» проходит автоматически с учетной записью АСУ РСО). Также во вкладке «Дневник» надо открыть вкладку «Коллекция ресурсов».
2. Российская электронная школа - https: /resh.edu.ru/
3. Билет в будущее - http://bilet-help.worldskills.ru/
4. Онлайн-курсы Образовательного центра Сириус https://edu.sirius.online/#/
5. Сайт Проектория - https://proektoria.online/lessons
6. Всероссийский образовательный проект «Урок Цифры» https://урокцифры.рф/
7. Система «ЯКласс» - https://www.yaklass.ru/. Дистанционное обучение в период каникул - https://www.yaklass.ru/info/kak-organizovat-distancionnoe-obuchenie-na-kanikulah
8. Портал «Учи.ру» - https://uchi.ru/. Дистанционное обучение в период карантина - https://lp.uchi.ru/distant-uchi
9. Яндекс. Учебник https://education.yandex.ru/home/ 

10.Сайт «Мои достижения» - https://myskills.ru/
11.Информационный портал проекта «Платформа новой школы» -
http://pcbl.ru/ 

12.Сайт Олимпиум - https://olimpium.ru/ 

13.Кружковое движение НТП - https://knizhok.org/

14.Система «Информационно-библиотечный центр Самарской области» -
http://biblio.minobr63.ru 

15.Просвещение. Медиа - https://ap.prosv.ru/
16. Ростелеком. Лицей - https ://lc .rt .ru/myeducation
17. Образовательный портал GeekBrains - https://geekbrains.ru/
18.Курсы программирования Алгорнтмнка - https://samara.algoritmika.org/ 

19.VK для дистанционного обучения: инструкция по применению -
//vk.com/@edu-for-distant">https://vk.com/@edu-for-distant 

20.Как организовать онлайн-обучение в «Одноклассниках» во время
карантина - https://insideok.ru/blog/-kak-organizovat-onlayn-obuchenie-v-odnoklassnikah-vo-vremya-karantina 

21. Семейный 1Т-Марафон - https://игра-интернет.рф/news/startoval-chetvertyy-semeynyy-it-marafon.html

22.Портал Фоксфорд - https://help.foxford.ru/

23.Портал «Открытое образование» - https://openedu.ru/

24. Coursera https://www.coursera.org/?utm_campaign=website&utm_content=top-nav-c4c&utm_medium=coursera&utm_source=enterprise

Интернет-ресурсы, направленные на ознакомление с российскими и
мировыми культурными ценностями

Музеи и галереи: 1.Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург) –https://www.hermitagemuseum.org 

2.Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) - http://www.rusmuseum.ru

3. Музей современного искусства Эрарта (Санкт-Петербург) – erarta.com;

4. Третьяковская галерея (Москва) - https://www.tretyakovgallery.ru

5. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина (Москва) - https://www.pushkinmuseum.art

6. Проект Google Art & Culture - https://artsandculture.google.com

7. Лувр (Париж) - https://www.louvre.fr/en/visites-en-ligne#tabs

8. Музей истории искусств (Художественно-исторический музей, Вена) - https://www.khm.at/en

9. Галерея Уффици (Флоренция) - https://www.uffizi.it/en/pages/digital-archives;

10. Музей Ватикана и Сикстинской капеллы - http://www.vatican.va/various/cappelle/sistina_vr/index.htmlhttps://italiatut.com/muzei-vatikana

11. Британский музей (Лондон) - https://www.britishmuseum.orghttps://www.youtube.com/user/britishmuseum

12. Национальный музей Прадо (Мадрид) - https://www.museodelprado.es

13. Музей-театр Сальвадора Дали (Фигерас) - https://www.salvador-dali.org/en; 14. Национальный музей (Краков) - https://www.muzeumkrakowa.pl

15. Музей изобразительных искусств (Будапешт) - https://www.szepmuveszeti.hu.

Театры:

1. Театр им. Маяковского, Театр им. Вахтангова, Театр Сатиры, Театр ЛЕНКОМ - https://onlineteatr.com/afisha/timetable

2. Большой театр (Москва) - https://www.bolshoi.ru/about/relays

3. Московский театр юного зрителя - https://moscowtyz.ru

4. Московский художественный театр им. А.П.Чехова, Московский театр Современник, Российский академический молодежный театр, Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр «Зазеркалье», Санкт-Петербургский академический театр комедии имени А.П.Акимова и др. - https://teatr-pro.ru/about

5. Метрополитен-опера (Нью-Йорк) - https://www.metopera.org

6. Венская государственная опера - https://operawire.com.

Фильмы о Великой Отечественной войне: